консультация юриста

консультация юриста

консультация юриста
фотостудия в Санкт-Петербурге

Месяц назад нам из Канады привезли чешки и кроссовки для малой на лето (участвовали в совместной закупке) и понеслаааась... Во-первых, они оказались больше заявленного размера на полсантиметра. Во-вторых, девица, которая проводила закупку, сказала, что их надо постирать, для того чтобы они сели и типа потом вместе с ногой ребёнка будут вырастать и растягиваться. И один чешек из пары на полтора сантиметра меньше второго =( Хуже итого то, что теперь кеды и чешки, ни разу не надетые, жёсткие, они вытерлись, сморщились, местами слезла краска, проявились какие-то пятна на подошвах, повылазили нитки и вообще они, напоминаю, новые, выглядят эдак, как будто их носило уже трое детей, ими играли в футбол и ваще. Уточнила параметры стирки - чем больше температура, тем лучше. Нивапрос. 60 градусов, немало, но без особого фанатизма. Толку - ноль. Они лишь уже стали. =( И большие к тому же, на середину осени, думаю. Не знаю, куда высказаться. Толку - ноль. Хны. Хорошую обувь для детей у нас отыскать реально только за полторы тыщи пара, это в лучшем случае.

За месяц работы магазина окупились затраты на аренду и заработную плату. А в целом, по мнению Александра Бородина, за месяц в магазине произошли заметные перемены к лучшему. Говорят, народ его знает, любит и неплохо покупает. Правда, магазин пока нельзя назвать монобрендовым в полном смысле. Тамбур перед входом в торговый зал темноват, ну да и в самом зале уровень освещённости недостаточен. Нужно более четко установить свою целевую аудиторию. Также он рекомендовал владельцам обратить больше внимания на освещение. Владельцы нового магазина высказали пожелание производителям: усилить школьную группу, расширить ассортимент сандалий (они неплохо продаются круглый год), обратить внимание на сандалеты для школьников, расширить ассортимент мембранной обуви для девочек. Управляющий компании Мила Александр Бородин, в свою очередность, посоветовал учредителям магазина не пытаться объять необъятное. Это будет высокий показатель и уже ясно: в убытке учредители не останутся. Владельцы магазина не ошиблись, сделав ставку на бренд Котофей. Отдельный группы, в которых у Котофея ассортимент маловат, приходится закрывать обувью других торговых марок. Торговая площадь не этак велика, чтобы здесь можно было представить обувь всех групп от ясельной до школьной. Норма прибыли составляет 80% и 24% - рентабельность. Можно отметить более качественную выкладку товара и ощутимое увеличение ассортимента.










Related Posts