риэлторские агентства

риэлторские агентства

риэлторские агентства
Инженерный центр

К моменту завершения кризиса бизнес-ландшафт Интернета может сильно измениться. Лишь ленивый не говорит о том, что за Интернетом будущее. Так, социальная сеть Профессионалы.ру стартап. За ними должна стоять оригинальная идея, а их создателей, будто правило, отличает неплохая техническая подготовка. Поэтому авторами многих громких стартапов (когда-то таким стартапом был и Google) являются программисты. Я же говорю о другом явлении, не столь ярком и привлекательном для СМИ, зато куда более значимом для экономики и общества. Причем больше итого пострадали сотрудники наиболее крупных и престижных компаний, которые казались такими непотопляемыми. Будто итог, менеджеры стали задумываться о двух вещах: о создании дополнительных источников дохода, которые сделают их менее зависимыми от одного работодателя; о построении собственного бизнеса, из которого их никто не уволит. У этих людей, будто правило, нет серьезных технических знаний. А главное, их создателями будут не лишь независимые предприниматели, но и менеджеры среднего звена, которые на первых порах постараются соединить работу и свой «малый бизнес». Подобные проекты нередко именуют стартапами, но я бы воздержался от использования этого термина в данном случае. Под стартапом у нас ныне чаще всего подразумевают некий сугубо интернетовский проект. Сегодня они востребованные специалисты. Так, социальную сеть или интернет-сервис. Обычные люди, не обладающие талантами программистов и изобретателей, начнут ну да уже начали& 33; открывать интернет-магазины, сайты по предоставлению услуг, информационные проекты и т.п., вынося собственный профессиональный опыт в Сеть. Например, менеджер по продажам может запустить небольшой интернет-магазин, в котором будет предлагать исключительно сантехнику в стремлении сделать бизнес в узкой нише. Зато кушать опыт профессиональной деятельности, который можно монетизировать. Почему именно Интернет? Разумеется, срабатывает тот факт, что у Интернета сейчас хороший промоушн. И это истина. А завтра их могут выбросить на улицу. Попробуем пофантазировать — будто именно. Микрокомпании Самой заметной тенденцией, которая очевидна уже сейчас, станет, на мой взор, бум мини- и микрофирм небольших проектов со штатом в от одного до десяти человек. Такие проекты нуждаются не лишь в больших инвестициях. Нет опыта работы в Интернете. Так же, будто и проект о недвижимости Где этот дом. А рекламщик откроет небольшой, на 5-10 страничек, сайт, с помощью которого будет предлагать свои услуги по организации промо-кампаний или анализу эффективности контекстной рекламы. Немного того, распространятся сайты, посвященные одному-единственному продукту& 33; Зачем им это нужно? Кризис подорвал веру менеджеров в стабильное будущее. Никак нет источника больших инвестиций. Но есть и другие факторы, влияющие на популярность Сети в среде микрокомпаний.










Related Posts